Company News
Три причины…неудачных фандрайзинговых кампаний
Успех и не успех всегда идут рядом….Особенно в таком тонком деле, как привлечение ресурсов. Любое дело может быть не успешным. Причин тому много, и, зачастую, мы сами знаем, в чем дело. Итак, топ причин неудач фандрайзинговой кампании.
- Отсутствие стратегии.
Очень часто мы хватаемся за первые пришедшие в голову идеи и тут же стремимся их реализовать. Это не всегда, а точнее никогда не приведет к успеху. 90% успеха кампании по сбору средств– тщательная подготовка и планирование.
2. Не адекватные контент-каналы.
Размещение информации о сборе среди своих лояльных подписчиков в социальных сетях, а они, как правило-из некоммерческого сектора, не самый правильный путь. Нужно искать целевую аудиторию, например, городские паблики, профессиональные сообщества и т.д.
3. Личные ограничения.
Просить- не этично, стыдно..Эти личные ограничения зачастую мешают нам посмотреть на сбор средств, как на необходимое условие достижения нашей, несомненно, благородной цели. А точнее, как на проект, который должен быть реализован к конкретному сроку с привлечением определенных ресурсов (временных, людских, финансовых) с абсолютно измеримыми показателями.
За такие выводы мы — участники «Школы консультанта по фандрайзингу», благодарны Евгению Горькаеву, нашему тренеру. Спасибо.
PS: Евгений — генеральный директор Development Group, коуч, тренер с более чем десятилетним опытом, генеральный директор самого масштабного благотворительного события в России- ярмарки «Душевный базар».