Company News
Сообщество ВК для НКО
Одно из направлений работы с участниками проекта #ИнкубаторДляНКОЯмала — продвижение в социальных сетях. А изучая целевую аудиторию наших студентов, мы пришли к выводу, что самой эффективной площадкой для этого является ВКонтакте. Как же продвигать свою НКО здесь?
1.Создаем сообщество.
Персональная страница будет работать только в случае сильного личного бренда, и лучше все-таки использовать ее в дополнение к группе. Некоторые правила, которым следуем мы, создавая группы нашим студентам:
— узнаваемое короткое название группы
— название в адресной строке
— узнаваемая обложка сообщества, аватарка — визуальную составляющую в социальных сетях трудно переоценить, поэтому наш специалист Людмила Литвиненко создает уникальные и запоминающиеся обложки для участников
— емкий и короткий блок описания (никаких длинных официальных предложений из устава организации, только кто вы? чем занимаетесь? чем можете быть полезны пользователям?)
— заполняем поля “Контакты”, “Отзывы”, “Адреса”
— добавляем при необходимости приложения и оформляем виджеты в общем стиле
2.Наполняем контентом.
— Добавляем фотографии, видео (важно — качественные!), распределяем их по альбомам, подписываем.
— Создаем закрепленный пост — самая важная информация или рубрикатор, сопровождаем качественным изображением
создаем контент-план или рекомендации по оформлению публикаций, чтобы нашим участникам было легче втянуться в ведения сообщества
3.Продвигаем
— публикуем пост со ссылкой на сообщество в нашей группе
— даем персональные рекомендации по продвижению и привлечению аудитории
Для примера покажем вам некоторые из наших работ :