Жизнь НКО — не только благодарности и победы, это и трудности.

Трудности, которые необходимо преодолеть.  Недавно к нам за советом обратились представители одной из общественных организаций.

Ситуация знакома  «до боли»……Мы тоже сталкивались с такими …Недовольство со стороны тех, для кого мы и работаем. Назовем их — «благополучатели».

Не будем углубляться в причины их недовольства..Что сделано, то сделано. Как можно смягчить их негатив по отношению к Вашей организации?

☝Наш совет: извинится в любом случае, даже если Вы не считаете себя виноватыми. И, поверьте, извинений много не бывает !

И еще, постарайтесь сделать это не наедине с недовольным «благополучателем», а в присутствии своих коллег.

Да, неприятно, но необходимо. Ваши мысли о том, что «вот, делаешь доброе дело, а в ответ — черная неблагодарность» , конечно имеют право на существование, но только как мысли частного лица. Как руководитель НКО, Вы сознательно выбрали этот путь, по этому ответственность  лежит только на Вас, а не на недовольном «благополучателе»….

Далее, сделайте так, что бы человек получил от Вас эту или другую услугу должного качества.

Если это невозможно, привлеките других благополучателей, которые могут привести такие аргументы, которые Вы, в силу своего статуса, не можете использовать в общении с людьми.
☝

Это меры вынужденные, но необходимые, прежде всего потому, что в условиях нашего региона основной информационный канал — этот так называемое «сарафанное радио», а даже не социальные сети….

Мы это знаем на своем опыте. Правильное и последовательное поведение во время кризисов иногда даже может помочь организации усилить свои позиции и репутацию. А репутация для НКО — это все. Ее не купишь, она-Ваш главный капитал и ценность…