Подписчики VS благополучатели
Итак, кого же должно быть больше? За кем гнаться? И кто в итоге характеризует НКО и ее имидж?

По ходу проекта #ИнкубаторДляНКОЯмала мы работаем с самым разными организациями, с различными стремлениями и ценностями. Частое обращение от коллег — “делаем классные мероприятия и услуги для наших благополучателей, а их больше не становится” или “вкладываем все силы в привлечение подписчиков, ни на что другое времени совсем нет”.
Так что же важнее?
Безусловно в некоммерческой деятельности основа всего — та проблема или явление, ради решения которого вы работаете. Никакие тысячи фолловеров не организуют сбор вещей погорельцам, не построят приют для собак и не напишут грамотный проект на конкурс. Но стоит ли игнорировать ресурс подписчиков вашего сообщества, сосредотачиваясь лишь на ваших благополучателях?
Что такое подписчики? В современных реалиях — это валюта для бизнес-аккаунтов, блогеров, предпринимателей. Это то, чем обмениваются, что покупают, прогревают, кому продают, с кем общаются. Звучит очень жестоко, ведь за каждым аватаром стоит живой человек, но все эти процессы добровольны — мы сами выбираем контент для себя. Так почему бы этот контент и его потребление не приносили пользу всем его участникам.
Привлекая аудиторию в свои сообщества в социальных сетях, вы транслируете свои ценности на большее количество людей. Это реализация такой глобальной и нужной миссии как продвижение добрых поступков. Благородно? Да! Ведь даже рассказывая пару раз в неделю о ваших добрых делах, о ваших принципах и идеалах, вы создаете сообщество, для которого все это — норма. Норма — пойти на субботник не из-под палки, норма — помочь колясочнику, норма — знать о существовании особенных детей и правильно с ними общаться.
Гнаться ли теперь за подписчиками или просто ждать, что о вас узнают по вашим делам? Что выбираете вы?

#ЦентрРазвитияНКОЯмала #нкоямала #нкодлянко #ИнкубаторДляНКОЯмала #ЦентрРазвитияНКОЯмала #нкоямала #нкодлянко