Шаг первый. Зарегистрируйтесь на сайте http://президентскиегранты.рф , создайте личный кабинет и создайте заявку.
Шаг второй. Подготовьте сканы Устава, Протокола о назначении руководителя организации (обычно это Протокол № 1), скачайте выписку из ЕГРЮЛ. Сохраните все это отдельными многостраничными файлами. Подробнее о том как это сделать мы писали в обзоре на нашем сайте https://xn--80aa2afdei0l.xn--p1ai/news/1-konkurs-prezidentskix-grantov-nachalsya/
Шаг третий. Заполните заявку сначала в вордовском варианте, его можно скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/home/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5%20I%202017.doc
Для чего нужно сначала заполнять заявку в вордовском формате? Отвечаем. По нашему опыту (более 40 заявок на различные конкурсы) если Вы сразу вбиваете текст он-лайн, то есть опасности – он может не сохраниться, интернет пропадет (а так часто бывает у нас…) и все Ваши труды пойдут прахом. А так, если у Вас есть текст в вордовском файле, Вы просто снова копируете и вставляете в необходимую графу текст. И , кстати, ознакомьтесь с аналитической статьей на нашем сайте о взаимосвязи запрашиваемой суммы гранта и показателей оценки проекта https://xn--80aa2afdei0l.xn--p1ai/news/konkurs-prezidentskix-grantov-analiziruem-znachimost-kriteriev-v-zavisimosti-ot-zaprashivaemoj-summy-granta/ , информация будет полезна.
Шаг четвертый. Проконсультируйтесь с нами. Для этого по форме обратной связи на сайте https://xn--80aa2afdei0l.xn--p1ai/o-nas/kontakty/ пишете обращение, мы связываемся с Вами, проводим экспертизу, либо, если потребуется, дорабатываем и корректируем текст заявки.
Шаг пятый. Размещаете свою заявку на сайте http://президентскиегранты.рф в личном кабинете. Следуете предлагаемым инструкциям, насколько мы знаем, все действия по отправке заявки совершаются по электронной схеме, без использования бумажных носителей.