Продолжаем подводить итоги нашего проекта «Инкубатор для НКО Ямала 2.0». Сегодня расскажем как проходил наш марафон «От миссии к бренду».

Бренд НКО — штука очень понятная с одной стороны (как правило для тех, кто находится внутри сектора) и совершенно абстрактная со стороны населения. И нашей задачей было как раз показать некоммерческие организации с такой стороны, чтобы целевая аудитория понимала кто они и зачем нужны.

Итак, что унесли с собой участники марафона:
– анализ целевой аудитории своей организации;
– схему продвижения бренда НКО в социальных сетях;
– мудборды по визуальному оформлению бренда организации;
– рекламные кампании своих проектов онлайн и офлайн и методики их составления;
– схемы работы со СМИ и инфлюенсерами.

Здесь хочется отметить, что сначала у коллег был ступор:
«Как это надо себя рекламировать, продвигать и показывать с лучшей стороны, если мы тут про добро, благотворительность и высокие ценности?!»
И с этим мы также поработали. Чего желаем и вам, ведь добро должно быть громким!

Все видеоуроки курса можно посмотреть в видеозаписях нашей группы ВКонтакте.