Ну что, друзья, вот и следующий пост «про подумать над стратегией развития своей НКО», как мы и обещали, по понедельникам.

В первой статье мы начали рассказ о технологии разработки стратегии, затронули вопрос определения миссии.
Идем дальше?!

Если вы уже определились с миссией своей НКО, или хотя бы придумали, сформулировали ее первый вариант, следующий этап на пути создания стратегии — определиться с видением.
Поясним.
Видение (образ будущего) – обобщенное описание того, как будет выглядеть организация и/или как изменится к лучшему мир в результате ее деятельности.
Видение — подробная “мечта”. Думаем, что так понятнее.

Как это сделать? Какие инструменты использовать?
Сложно сказать, ведь как мечтать, каждый решает сам.
Но помните, что мечта должна, как минимум, вдохновлять, иначе, что это за мечта?

Итак, подумайте, обсудите с командой, со сторонниками и запишите (обязательно!) несколько предложений, описывающих Вашу НКО, скажем так, лет через 10.

Зачем так далеко мечтать?
Мечты на три года — это развитие того, что Вы уже делаете сейчас.
А 10 лет — хороший горизонт для постановки целей.

Уверены, что этот этап работы над стратегией развития вашей НКО — определение видения вашей НКО через 10 лет, не будет для вас сложным.

Еще один совет от нас — «опытных мечтателей».

Не сдерживайте себя — мечтайте, повышайте планку, мечта должна быть смелой, а иначе стремится к ней у вас не будет азарта и желания.
Подмечено, что «прыгать выше головы» — отличная мотивация для движения вперед.
Чем выше планка, тем выше вы «прыгнете».