Каждый организатор анонсирует свое событие в соцсетях, но мало кто действительно «умеет в SMM».

Одни снимают крутые «истории», но не делают упор на посты. Другие настраивают рекламу в Facebook, когда их аудитория на самом деле ВКонтакте. А третьи и вовсе не задействуют рекламные инструменты. Как продвигать событие в соцсетях и получить ощутимый результат?

7 августа узнаем у Павла Борисова из SMMPlanner.

О чем мы будем говорить:

1. Зачем вам социальные сети и почему они работают
2. ВКонтакте, Facebook, Одноклассники − куда вам идти (и с чем)
3. Какие рекламные инструменты использовать и как
4. Как выстроить контент-стратегию
5. Воронки продаж
6. Тренды в социальных сетях в 2018 году

Кто будет обучать?

Мы позвали человека, который бывает в разъездах на разных конференциях чаще, чем дома. Один из его успешных кейсов − продвижение YouTube-проекта − Big Russian Boss. Знакомьтесь, евангелист сервиса SMMPlanner− Павел Борисов. Будет минимум воды, рабочие инструменты и механики.

Почему это может быть полезно для вас?

Бесплатное или платное событие − не имеет значения. Мы всегда хотим, чтобы у нас были заняты все места, везде и все говорили о том, что вот-вот пойдут к вам, как можно больше людей выложили фотографии с вашим хэштегом и отмелили ваш аккаунт у себя в социальных сетях.

Как попасть на мероприятие?

Мероприятие бесплатное. Нужно лишь зарегистрироваться  по ссылке.