Читая новости из жизни некоммерческого сектора региона, часто ловлю себя на мысли, что читаю, только потому,что должна прочесть, а не потому, что интересно…

Не хочу сказать, что все новости коллег не интересны. НКО привлекает внимание к своей работе, как может и как умеет. Не все лидеры общественных организаций имеют журналистское образование, да и не обязаны его иметь…

Просто когда находишься  внутри, кажется, что всем интересно , как устроена твоя организация, какие услуги оказывает, какие проекты реализует. Одним словом, хочется рассказать о своей замечательной НКО. Но, к сожалению, эта информация ничего не дает читателям, и не очень им интересна. Гораздо интереснее читать не отчет, не описание структуры организации, а …историю.

С этим не поспоришь. Истории — это как раз та «волшебная таблетка», которая поможет НКО стать ближе к людям, привлечь сторонников и ресурсы.

Так что, коллеги, пишите истории, ведь их в вашей работе столько, сколько добрых дел вы сделали, скольким людям помогли. И писать историю легче и интереснее. Попробуйте, и ваши новостные релизы станут самыми читаемыми и популярными.

PS: этот пост навеяло чтение в самолете на пути в Архенгельск книги Криса Андерсона «Слова меняют мир», более известной как «Ted talks». Книга посвящена выступлениям, но чем новости отличаются от выступления?