Одно из направлений работы с участниками проекта #ИнкубаторДляНКОЯмала  — продвижение в социальных сетях. А изучая целевую аудиторию наших студентов, мы пришли к выводу, что самой эффективной площадкой для этого является ВКонтакте. Как же продвигать свою НКО здесь?

📍1.Создаем сообщество.
Персональная  страница будет работать только в случае сильного личного бренда, и лучше все-таки использовать ее в дополнение к группе. Некоторые правила, которым следуем мы, создавая группы нашим студентам:
—  узнаваемое короткое  название группы
—  название в адресной строке
—  узнаваемая обложка сообщества, аватарка — визуальную составляющую в социальных сетях трудно переоценить, поэтому наш специалист Людмила Литвиненко создает уникальные и запоминающиеся обложки для участников
—  емкий и короткий блок описания (никаких длинных официальных предложений из устава организации, только кто вы? чем занимаетесь? чем можете быть полезны пользователям?)
—  заполняем поля “Контакты”, “Отзывы”, “Адреса”
—  добавляем при необходимости приложения и оформляем виджеты в общем стиле

📍2.Наполняем контентом.
—  Добавляем фотографии, видео (важно — качественные!), распределяем их по альбомам, подписываем.
—  Создаем закрепленный пост — самая важная информация или рубрикатор, сопровождаем качественным изображением
создаем контент-план или рекомендации по оформлению публикаций, чтобы нашим участникам было легче втянуться в ведения сообщества

📍3.Продвигаем
—  публикуем пост со ссылкой на сообщество в нашей группе
—  даем персональные рекомендации по продвижению и привлечению аудитории
Для примера покажем вам некоторые из наших работ :

https://vk.com/put_k_sovershenstvu_ano

https://vk.com/urist_lbt

https://vk.com/4forumnko