Google совместно с программой «Пасека» — сообществом веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов — запускает проект по привлечению агентств и независимых специалистов, которые будут помогать благотворительным организациям настраивать рекламные кампании в Google AdWords.

Участники проекта «Google AdWords для общественного блага» смогут поделиться экспертизой в работе с AdWords, а начинающие специалисты — отточить свои навыки на практике.

Минимальная программа участия в «Google AdWords для общественного блага» предполагает несколько этапов: помощь в настройке аккаунта в Google Analytics; запуск и ведение рекламной кампании в течение трех месяцев; анализ статистики по итогам проведенной кампании; обучение представителей НКО минимальным навыкам работы c AdWords. Подать заявку на участие в проекте можно на сайте.

«Мы хотим, чтобы НКО могли расширять аудиторию и помогать еще большему количеству людей. И для этого им необходимо продвижение, в частности в интернете, — говорит Наталия Тихомирова, менеджер по работе с ключевыми клиентами. — Но инструменты онлайн-рекламы часто оказываются слишком сложными для сотрудников фондов, а ресурсов на привлечение профессионалов у них нет. В этом случае на помощь приходит интеллектуальное волонтерство — специалисты помогают фондам решать различные задачи на безвозмездной основе или со скидкой».

Ключевая миссия проекта «Google AdWords для общественного блага» — использовать профессиональные услуги, оказанные специалистами pro bono (безвозмездно), для привлечения новых жертвователей, партнеров и волонтеров в НКО. Мы хотим, чтобы у получателей грантов Google Ad Grants была возможность рассказывать о своих миссиях пользователям из разных стран и менять мир к лучшему.

«Пока мы определили начальный формат участия. И мы, и НКО будем очень рады, если специалисты смогут получить от проведенных кампаний не только прирост показателей в Google Analytics, но и какой-то социальный эффект. Например, если по итогам продвижения фонд начнет получать больше пожертвований, заявок от волонтеров и помощи от спонсоров», — отмечает Алексей Клесов, координатор сообщества «Пасека».

Google в течение 15 лет поддерживает НКО с помощью программы Ad Grants, которая предоставляет фондам ежемесячные гранты в размере 10 тыс. долларов США на продвижение в AdWords. В программе уже участвуют более 35 000 НКО по всему миру. Но не все фонды могут эффективно использовать гранты, из-за чего эти средства часто тратятся впустую и не приносят желаемого результата.

PS: «Центр развития НКО Ямала» рекомендует ….сами пользуемся рекламой на средства гранта !