Одни великолепные проекты годами абсолютно неизвестны никому, кроме круга людей, которые их делают и десятков, в лучшем случае, сотен соратников. Другие проекты-середнячки легко проходят через все закрытые двери и становятся известны так, как будто перед ними вовсе не было никаких преград. Очевидно, что так происходит не из-за «фактуры» проектов, их качества или необходимости обществу. В начале было слово (с). Одни люди смогли подобрать его правильно, а другие пока нет.

На вебинаре «Законы слова. Как рассказать о своем проекте миру» мы посмотрим на НКО в СМИ «трехмерным» зрением журналиста, пиарщика и практика.

План вебинара

  • День журналиста. Почему пора перестать писать рассылки и «перейти на личности»?
  • «Здравствуйте, дорогая редакция». Что работает вместо устаревших форм общения?
  • Письмо, мессенджер, телефонный звонок или встреча?
  • Новые формы связи и сервисы.

Екатерина Баяндина работала журналистом в ведущих российских СМИ (КоммерсантЪ, КоммерсантЪ-Власть, ИТАР-ТАСС), занималась организацией и пиаром проектов некоммерческих организаций (благотворительный аукцион в пользу фондов «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и фонда Оксаны Федоровой «Спешите делать добро»), а также пиаром НКО без погружения в проектную часть.