#мыслиэксперта #иннатерешнкоконсультант #нкодлянко #нкоямала

Сегодня 21 октября и все заявки, поданные на конкурс Фонда президентских грантов уже зарегистрированы. Можно анализировать. Итак, цифры — 69 заявок от НКО Ямала.
Много? Да. Коллеги постарались.
Судя по той информации, что находится в открытом доступе на сайте Фонда, многие заявки имеют реальный шанс на победу.

В этом конкурсе приняли участие многие наши давние партнеры — НКО, работающие давно и системно на благо жителей региона, и, конечно их проекты заметно отличаются обоснованностью и грамотным подходом к формулировкам.

Еще одна закономерность — все больше авторов заявок в части обоснования социальной значимости проекта не ограничиваются общими словами, а приводят реальные цифры, статистику применительно именно к заявленной целевой аудитории, так сказать, «приземляют» проблему на запросы и нужды конкретных людей конкретной территории.

Другая закономерность — по-прежнему много заявок — мероприятия учреждений бюджетной сферы. В том, что бы получить дополнительное финансирование для мероприятий нет ничего плохого, но плохо, что авторы не переработали проекты в заявку на конкурс Фонда президентских грантов, а по большей части, просто скопировали ее.

Еще одно наблюдение — появились НКО, активность которых проявляется только два раза в году: в рамках весеннего и осеннего конкурсов Фонда президентских грантов. А так, об этих НКО нет больше никакой информации, у них, как правило нет ни аккаунтов в социальных сетях, ни сайта. Информационная открытость, по — прежнему, один из важнейших критериев оценки проектов конкурсов Фонда президентских грантов.

Вообще, и , я думаю, все это понимают, что успешный проект — это не только обоснованный и проработанный, не только востребованный и эффективный.
Это еще и проект НКО, которой можно доверять, которая имеет определенный опыт, репутацию. И вот над созданием репутации нужно работать.

Как? Работать и рассказывать об этом. Не дожидаясь очередного конкурса Фонда президентских грантов, котрый, кстати обьявят в феврале 2022 года. А итоги этой заявочной кампании мы узнаем сразу после новогодних праздников. Время есть.

Фото с коллегами отражает настроение этого поста….