Коллеги, мы продолжаем рассказыватьо лучших практиках работы ресурсных центров России. Сегодня мы поделимся наработками АНО «Ресурсный центр поддержки НКО и гражданских инициатив» из г. Ярославль.

Для некоммерческих организаций  СМИ — инструмент привлечения целевой аудитории, доноров, денег, партнеров и единомышленников. А для СМИ некоммерческие организации -что? Инфоповод, эксперты, «говорящие головы», социальная ответственность?  И вообще, новости сферы НКО-не приоритет для СМИ. Кто в этом виноват? И виноват ли? Любое ли упоминание в СМИ  идет на пользу НКО…СМИ нужны яркие материалы, а повседневная жизнь НКО не всегда «яркая». Все это вызовы для некоммерческого сектора. А на вызовы нужно отвечать.

Коллеги из Ярославля создали методические рекомендации для взаимодействия НКО со СМИ, доволно таки содержательный материал. Вообще тема взаимодействия со СМИ многогранна,  и опыт есть у каждой некоммерческой организации, есть он и у нас, можем  поделиться: Тереш Инна….+79044762203

А вот и методичка:  НКО И СМИ